В данный момент сайт еще находится в реконструкции! Приносим извинения за временные неудобства!
lang lang
Новости / Полная новость
Мастер 305 – омолаживающий эффект

2014-07-31

Ботекс? Да нет, все свое, все натуральное!

Охота, рыбалка, обслуживание соревнований, тренерская – это все она, лодка- «многостаночница».
Говорят, что дьявол кроется в деталях. Именно внимание к деталям, заставило автора проекта лодки Александра
Аристова тихонько, но настойчиво «капать» на мозги, а больше всего на финансы «СП Мастер». Он все-таки «выкапал»
очередные усовершенствования, т. е. деньги. Конечно, есть и такое выражение: лучшее – враг хорошего. Согласен.
Но дорогу осилит идущий, да и под лежачий камень вино не течет или что-то другое, в зависимости от предпочтений.

В общем скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Вот, поймал себя на том, что надо о деле говорить, а я прибаутками сыплю, как из дырявого мешка. А ведь действительно дело, настоящее дело, не скоро делается. Скоро только кошки родятся, потому и слепые. А для того чтобы слепота не была врожденной, нужно время и, конечно, деньги. Ни того, ни другого, как всегда, не хватает, ну крайне мало! Но начал дело, то делай, что должно, и пусть будет, что будет! И как всегда, у нас все получилось. А нюансы помогли, безоговорочно! Лодка повзрослела. Экстерьером она стала, как бы это сказать, – женственней. Мягкие округлые формы в сравнении с моделью 2007 г., сразу бросаются в глаза. Внимательно прислушиваясь к советам и пожеланиям хозяев да и учитывая, что владельцем модели 2007 г. является сам автор проекта, лодка, хоть и говорят, что совершенству нет предела, функционально, за счет буквально тех самых нескольких деталей,
выжала из себя наверно все, что можно. А теперь по детально и по делу:
1. Скорость с одним человеком выросла на 8 км/час и составляет 48 км/час.
2. Скорость с максимальной нагрузкой выросла на 5 км/час, до 45 км/час.
3. Горб сопротивления, корпус преодолевает на 2 секунды быстрее, чем модель 2007 г.
4. Жизненно полезный объем увеличился примерно на 20%:
а) носовой рундук обзавелся герметичным люком с замком и теперь в нем можно уложить якорь по-походному или использовать как сухой отсек для хранения «всякой всячины»;
б) кормовой рундук теперь может по объему вмещать два топливных бака по 20 л каждый;
в) емкости вдоль бортов стали вместительней, длиннее и рыболовным снастям там гораздо привольней;
г) увеличился в ширину самоотливной рецесс двигателя. В консольном варианте тросы дистанционного управления работают без перегибов и
обеспечивают очень приличную плавность работы пульта ДУ. Это радует;
д) непотопляемость, как всегда, обеспечивается PVC-пеной.

Но опять же детали, детали…
Пена теперь не вкладывается во время формовки между корпусом и палубой отдельными фрагментами, а заливается после сборки в виде двухкомпонентной смеси и проникает во все закрытые полости лодки. Теперь ее точно режь, бей, круши – не потопишь!!

Сущей головной болью была лодка с консолью для дистанционного управления. Не подумайте, дело не в консоли. Дело в сидении для рулевого. Тот, у кого есть консоль, знает, какая это не простая штука, кресло-сиденье. Сделать его эргономичным в маленькой лодке с консолью, закрепленной на одном борту – очень сложно. Да и если рулевой за 90 кг, лодка с одним сидением кренится на правую сторону, пока не выйдет на глиссирование. Ставим сдвоенное – мешает, половину лодки занимает. А главное доступа нет к нижнему люку, где в отсеке с
отливной пробкой обычно хранится масса интересного, особенно в жаркий день. И если надо расположиться на отдых, на надувном матрасе или
другом удобном для горизонтального положения предмете, диван или кресло нужно было снимать с довольно сложной системы крепления. А во
время движения и вовсе доступа не было.

Но все гениальное просто. И эта сентенция блестяще подтвердилась Александром Аристовым. Решение действительно было просто, как чих.
Смещение консоли в корму и установка по бокам кормовой банки двух направляющих из пластика. Если вы заказываете лодку с консолью, то
средняя банка снимается на время движения и вставляется как спинка для кормовой банки в направляющие.

В качестве опции предлагается мягкая часть (комплект из трех частей), на банки. На одной из подушек вниз опускаются три объемных кармана. Все они крепятся кнопками из нержавеющей стали к формованному пластику лодки. А новые фиксаторы на банках и замки на люках из оного материала - красота!

После трансформации кокпит лодки становится огромным, как говорят – хоть конем гуляй. Рулевой и пассажир, если таковой имеется, распо-
лагаются на мягком диване. Лодка отцентрована так, что ватерлиния на воде, как без движения так и на глиссировании – идеальна!!!
Кроме центровки с учетом смещения консоли и водителя с пассажиром в корму была решена задача по сведению к нулю обратного крена на
повороте, присущего лодкам с тримаранными обводами. Для этого были изменены боковые скеги в кормовой части лодки.
Для особо продвинутой части любителей 305-й «СП Мастер» предлагает в качестве опции ходовой тент на двух складных дугах диаметром 18
мм, ну и конечно стояночно-транспортировочный тент.
Для заказчиков из России сообщу хорошую новость. С фирмой «АртМарин» из Санкт-Петербурга заключено лицензионное соглашение о выпуске лодки на территории Таможенного союза. Относительная дороговизна в производстве нивелируется отсутствием таможни от Калининграда до Владивостока и, конечно, огромным и главное платежеспособным рынком. И опять очень немаловажные детали.

В России эти лодки не нуждаются в регистрации в ГИМС, с мотором 9,9 л/с (вполне достаточном для 305-й), также в правах рулевого и в регистрации самого двигателя. Сертификат соответствия согласно ГОСТ, подтвержденный ГИМС, получается производителем при предоставлении
буквально 4 листов с общей информацией о лодке.

Да, чуть не забыл. В июле меняется дизайн сайта «СП Мастер», с полным обновлением каталога и с приложением нового видео к каталогу. Также будут добавлены такие функции, как форум и вход на странички Facebook и ВКонтакте. Надеюсь, что это позволит быстрее получать обратную информацию. Станет легче общаться с любителями не только по 305-й лодке, но и по таким лодкам, как гребно-моторный «Фофан», парусный «Фофан».
Конечно, и «Мастер 505» в не только прогулочном, но и патрульном исполнении, как спецтехника, будет интересен для обсуждения. Да и наш малыш «Тузик», надеюсь, будет не забыт. А впереди классные и вкусные вещи, перспективные рыбацкие баркасы 6-и 7.5-метровые.
В общем жизнь пока продолжается, и на вопрос «Как здоровье?», ответ старый – «Не дождетесь!!!»
P.S. Посмотреть видео лодок – «Мастер 305», «Мастер 505», парусный «Фофан», можно по ссылкам на YouTube.